главная

НОВОСТИ Апрель 2020

26.04.2020
Весенние новости.
На сайте появились рассказы "Молодой Боец в Горячем Ключе - 2020" (часть 1) и (часть 2).

18.04.2020
Готовы для просмотра видеоклипы из нашего южного путешествия: Богатырские пещеры, Гуамское ущелье.

13.04.2020
Весенние новости.
Готовы для просмотра видеоклипы из нашего южного путешествия: Водопад Псечиако и скала Зеркало, Дантово ущелье, Бабаковы скалы, Каверзинские водопады, урочище Поднависла.

10.04.2020
"Молодой Боец" в Горячем Ключе.
Утром 12 марта на новой машине Renault Duster с двумя велосипедами и боевой подругой Людмилой Побединской мы (Юрий Бородулин и Татьяна Мысляева) выехали в Краснодарский край. За 27 часов с учетом 1,5-часового ночного сна мы добрались до Горячего Ключа. Мы поселились в понравившемся нам в сентябре 2019г. доме на ул. Лермонтова, 76. У нас была большая спортивная программа, но осуществить ее в полной мере нам помешал короновирус. Неделю мы передвигались легко и свободно, побывали в Краснодаре, но 20 марта при спуске с Каверзинского водопада по лесенке я сорвалась и сломала палец на правой руке, повиснув на страховочной веревке. После этого мы еще успели съездить на машине в Гуамское ущелье, пройти пешком от Гуамки до Мезмая по узкоколейке, вернувшись обратно на "тэушке" от станции 1707 (1,7км) до Гуамки. Но тут по всей стране пошло распространение пандемии и в Краснодарском крае и Горячем Ключе ввели режим самоизоляции. Санаторий и курортный парк закрыли. По городу можно было передвигаться только в аптеку и в магазин. Нам повезло, что мы жили рядом с лесом и могли совершать туда прогулки каждый день. Кроме этого Юра ездил на велосипеде. Связь с миром, как и везде, большей частью осуществлялась через интернет. И 7 апреля мы поехали домой. По трассе Дон мы ехали быстро, т.к. там почти не было легковых машин. Но доехав до МКАД, мы поняли, что жизнь в Москве кипит, несмотря на эпидемию. 8 апреля мы уже были дома (доехали за 25 часов с учетом 1,5-часового сна) и теперь сидим в самоизоляции. Позже будет рассказ о наших приключениях и видео, а пока фото Краснодара и Горячего Ключа.

Архив новостей

13.03-7.04.2020 Горячий Ключ

все фото...

Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.